пятница, 29 января 2016 г.

Мягкая фоторамка :)


Всем привет!
Сегодня я с мягкой рамкой для фотографии :) Передать вам не могу как она мне нравится)) Хоть и сидела я с ней ночь и утро, хоть и навырезалась и поломала не одно лезвие об пивной картон, но довооольна))) Полностью с нуля, пивной картон, синтепон для мягкости, сердце (сама рамка) тоже мягкое! 
Сначала хотела сделать рамку с двух сторон и даже сделала две заготовки сердце, но потом решила, что с другой стороны должна быть лаконичная надпись. И чипборд от scrapochka мне в этом помог. 
Смотрим)





Я не очень люблю розовый цвет, точнее сказать вообще терпеть не могу, но почему-то мне показалось, что розовый подходит для такой романтической вещицы)) Я думаю, туда можно вставить как фотографию с любимым человеком, так и с родителями или детьми. В любом случае, она мне и самой как никогда нравится)) Особенно ее приятно держать в руках

 Итак, продолжаю принимать участие в СП shabby-scrap "Мягкий" фоторамка
 В задании блога scrapbox "Феерическая мягкость" ОЭ чипборд 
 
 В задании блога scrap ego "Так сладко...
Конечно же я вдохновилась не только палитрой, но и сердечками, много сердечек. Я надеюсь, что с помощью моей рамки кто-то кому-то сможет сказать три заветных слова))
 
 И в задании блога хобби всем "От сердца к сердцу..."

Спасибо :)









12 комментариев:

  1. Очень мило) я тоже иногда ночами всё делаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, нежно, мягко... Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно-зефирный пухляш) Вика, спасибо что поддерживаете наш проект "Мягкий"!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая необычная рамочка!!!! спасибо, что вдохновились нашей доской, команда ScrapEgo!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я представляю, сколько сил было потрачено, чтобы обтянуть сердечко по контуру тканью!!! Не зря столько мучений - рамочка нежность нежная!!!!! Так и вижу в сердечке фотографию очаровательной малышки!!! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая мягкая красота! Давно такую штучку хочу сделать! Спасибо от блога Хобби ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить