пятница, 22 января 2016 г.

Игольница :)



Всем привет в этот студеный день))
Сегодня я вам покажу игольницы, целых две!(но в разных постах) 
И что вы думаете? Я в них влюбилась. Мне не нужна игольница, потому что у меня есть. Я давно себе пошила ее из фетра и искренне люблю, но мимо такого чудесного задания я мимо не прошла и теперь у меня целых две игольницы в придачу скорее забирайте нитки и ткань, а то будет третья)) 
Я конечно заморочилась по полной,поэтому и выкладываю в последнюю очередь), сначала я сделала из пивного картона шкатулочку, а сверху к ней мягкий верх. Таким образом, в шкатулке можно хранить какие-то рукодельные мелочи, а верх - домик для иголок) В основе картон, сверху хлопок, хлопковое кружево, шебби-ленты, цветы и чипборд. Ну а теперь поближе это чудо)



Участвую в СП shabby-scrap Мягкий
 А вдохновилась я вкуснейшей палитрой от fleur design Доска вдохновения № 6  Оочень красивая доска с текстурой дерева и таким насыщенным цветом, рекомендую!

  Спасибо, что посмотрели) Читайте следующий пост))

5 комментариев: