среда, 27 января 2016 г.

Чековая книжка желаний в мини формате :)



Всем кто не спит, привет!))
Мне вот не спится) Я сделала чековую книжку желаний и сижу довольная) Она совсем маленькая и карманная 6,5*10см всего. Чтобы желания всегда были под рукой, как говорится)) Только бы еще золотая рыбка тоже всегда была рядом)) В моей книге 15 стандартных и не очень желаний и бонус в виде пяти незаполненных листиков, чтобы человек, который будет ее дарить смог дописать какие-то на свое усмотрение. Сделала я ее в виде тега на колечке с ленточками. Покажу лишь некоторые листики в форме билетиков



Обложка обтянута бумагой, в основе картон. Захотелось сделать что-то легкое и воздушное, поэтому выбрала ненавязчивую светлую бумагу от Scrapmir. Почему-то она напоминает мне кусочек зефира или пастилы, короче, какой-то вкуснятины)) Вдохновлялась я палитрой и картинками из задания  от scrap ego - "Так сладко..."

Чипборд от Wycinanka покрыла золотым глитером. Вырезала из холста сердечки и тоже посыпала их. На кольцо примостились шебби-ленты и немного рассыпался бисер))



Спокойной ночи!)



 














6 комментариев:

  1. Какое оригинальное решение и чудесное исполнение! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такими и должны быть чековые книжки желаний - маленькими, чтобы в карман поместились! И в ответственный момент ррраз и предъявил!!!!! "Сто поцелуев!" - красотааа!!!!! Спасибо от блога "Хобби всем"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась идея мини-книжки! Действительно, очень удачный формат! Спасибо от блога Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить