суббота, 23 января 2016 г.

СП "Альбомомания" от Фабрика Декору 1й этап

Всем привет! Близится к завершению 1 этап сп Альбомомания от Фабрики Декору, поэтому пора выкладывать и свой разворот. Я просто ждала глитер этого же производителя))
 Ну давайте смотреть, что получилось. Так выглядит разворот целиком. Я взяла бумагу Projecy life от American crafts 15*15. И мне сильно хотелось попробовать в своих работах глитер)) Собственно, я не знаю как его клеить? То есть, знаю как, но почему-то ровное покрытие не получилось даже с третьего раза...:(( Может кто подскажет, что не так? Здесь на чипбордовое слово love я насыпала глитера.
 Немного ближе. Здесь рамка из чипборда (не помню производителя) не приклеена полностью. Туда нужно будет подсунуть фотографию)) Да, совсем забыла, лейтмотивом в моем альбоме будут такие вот сердечки, вырезанные из холста (не забываем о том, что я художник:)
 Так выглядит вторая боковинка, тег вынимается и туда пишутся любовные признания)
Все это дело можно открыть и появляется дополнительное место для фото
А! И еще я сделала такие шейкеры. Когда альбом будет готов, вставлю их между страниц, заранее закрепив люверсы. Здесь мое холстовое сердце тоже присыпано глитером

Ну, вроде все условия 1 этапа выполнены, пора добавляться в линки)

2 комментария:

  1. Очень нежные цвета!!! Прям карамельные!! Разворот нежный и воздушный, а идея с шейкерами вообще класс! Так и хочется увидеть, как же оно будет в итоге??? Виктория, а на что приклеиваете глиттер? может просто клей лег комками или растекся и от этого не ровно получилось ?
    Спасибо что творите с нами!! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка)) Клеила на дракон. А на какой клей советует Фабрика декору? Я в описании к глитеру не нашла((

      Удалить