вторник, 26 января 2016 г.

СП с Дарьей Бурмистровой "Брутальный альбом" 1 этап



Всем привет! 
Ну вот и я сделала наконец свой разворот для сп Брутальный альбом Из-за того, что в ОЭ лампа/лампочка, я сразу взяла за основу фон с таким рисунком


ОЭ 1 этапа:

-Карман/конверт

-лампа/лампочка

-фотопленка
Вы знаете,что я поняла? Что не так-то уж и просто участвовать в СП. А знаете почему? Я отвечу. Потому что ты ограничен. Ограничен одним разворотом... Когда начал делать - мысль полетела, и хочет лететь, а СП говорит ей: "Остановись, дорогуша!" Вот это как-то напрягает. Лично я думала дня 4 как же начать его делать, этот свой альбом. А когда начала, вроде дело веселей пошло, но тут пришлось остановиться)) Но это мои размышления всего лишь))
Давайте теперь смотреть, что и как. Бумага у меня от
Scrapberry`s "Механические иллюзии" и Marion Smith "Time Keeper" - я влюбилась в эту бумагу, она божественная!!!, наощупь как Tim Holtz, двусторонняя с отличной печатью, плотная,под пальцами как мягкий бархат... Я купила ее в Москве в Мемуарисе, конечно же в Украине ее не достать:(
Сначала я маской (тоже от Scrapberry`s) нанесла шестеренки с помощью акрила, потом брызги чернилами. Немного бумажного скотча, чипборда и брадс-винтиков. Чипборд красила металликами от Фабрики Декору. На мой взгляд, краска чересчур жидкая:( Размер 15*20см, для фотографий 8*10см
Смотрим))
Так выглядит разворот целиком
Правая сторона. Воздушный шар открывается, а там конверт!) и места для фото

 В конверт надо будет обязательно что-то положить. А видите лампочку с крыльями?, так вот она правда умеет летать)

Вот здесь виден ее полет))Волшебство! Подложка опять открывается и еще одно место для фото

 Левая сторона. Она немного хитрая)) Место для фото и карман, на котором хорошо себя чувствует лампочка на цепочке. В кармане кто-то сидит я явно не просто так

 Это оказалось целой книжечкой для фотографий

 да еще и с двух сторон))

 И немного ближе к сердцу)

Итак, из ОЭ у меня все что заданы: и карман, и конверт, и лампочка и фотопленка
Спасибо





2 комментария: