понедельник, 12 мая 2014 г.

Вдохновение

И еще не смогла пройти мимо задания от Донецкого скрапклуба "Вдохновение"
В задании требуется написать, что именно вдохновило на создание скрап-объекта. И я вам отвечу))) Ну конечно же платье!!! Какая юбка!!! Эта пышность, перья, кружева... Какая женщина не хотела бы примерить такое платье?! Я думаю, среди нас таких не найдется)))
Даже цветовую гамму для своей открытки я подобрала соответствующую фотографии. В этом мне помогла чудесная бумага My Mind’s Eye - древесина, окутанная тонкой паутиной кружева

А рецепт для своей открытки я выбирала по заданию блога СкрапПуговка Задание-рецепт
Я выбрала последний столбик: рафия/сизаль, жемчуг/бусины, цветы/листья

3 комментария:

  1. Желаю удачи в ваших начинаниях! Благодарю за работу для Донецкого Скрапклуба. Интересная простота.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькая, милая открыточка! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба и СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить