среда, 14 мая 2014 г.

Домик :)



Смотрим мой домик))


Сейчас очень модно иметь свой собственный домик для чая, но лично я пью только заварной чай,колдую над ним, выбираю самую красивую чашку и сажусь пить - и поэтому долго мой домик жил у меня в голове))) Но когда я купила бумагу ММЕ, я не выдержала и сделала домик!!))) Ну не могла я пройти мимо таких чудесных деревяшек да еще с цветочками и не применить их в дело)) А так как по моим личным убеждениям - дом должен быть исключительно из дерева, то я мигом сделала домик) Хотя мигом - это громко сказано. В отличие от остальных мастеров - я "строила"  свой дом) Я резала пивной картон сама, много раз шкурила его, снова резала, пилила, одним словом - основа далась мне кровью)) Но какой милый он в итоге получился! Я бы и сама в нем жила, в какой-нибудь европейской деревеньке, где вокруг  моего домика - были бы не менее замечательные. Не знаю как кому, а я не могу им не восхищаться)
И вы спросите меня, так зачем тебе домик для пакетиков, если ты пьешь заварку? А я вам отвечу!) Я решила, что буду туда складывать пакетики с MacCofee, которым я иногда балуюсь)

Хочу поучаствовать в задании блога 4Dekor - Чайные церемонии


 



6 комментариев:

  1. Виктория, домик действительно восхитительный!!! И такой ладненький, ни за что бы не подумала, что его сделали с нуля!)) Очень жаль, что он не может участвовать в нашем розыгрыше - у нас ограничение по количеству заданий -3. Будем ждать вас в других заданиях от 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  2. Тополюшка, благодарю вас за теплый отзыв! А я новичок в заданиях и, к сожалению, не обратила внимания на ограничение...((( Теперь буду читать внимательней))

    ОтветитьУдалить
  3. Дачные посиделки, летний вечер...пенье птиц - прекрасная работа. Спасибо, что творите с Ветром Перемен!

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, благодарю вас! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Славный домик, мне тоже эта бумажка нравится)))
    Вот и у нас в Скракрафт ограничения -максимум три задания...

    ОтветитьУдалить
  6. Да что ж такое ((((( Буду теперь в трое глаз смотреть

    ОтветитьУдалить