четверг, 22 мая 2014 г.

Клетка для кролика :)

Смотрим?))






Делала для задания блога 4dekor - Картонаж
Вся клетка сделана мной "с нуля". Основа переплетный картон, покрашенный белым акрилом. Высота 20см. Цветочки моего изготовления)) Они выполнены из органзы двух цветов. Листики для цветов - делала из бумаги ручной работы. На полу постелила желтую сизаль, чтобы кролику было мягче сидеть)) 
Но изначально, клетка была пустая. Мама предложила поселить в нее какого-нибудь зверька из фетра моего же производства(которых у меня великое множество) и я засунула в клетку с горем пополам кролика)) И он в ней так хорошо прижился, что мне эта идея тоже понравилась и я оставила его в клетке на пмж)) 

3 комментария:

  1. Аааа!! Пищу от восторга! )) какой кролик хорошенький! Клеточка ему род стать! Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая славная клеточка, и кролик очаровательный! Спасибо от 4Dekor!

    ОтветитьУдалить