понедельник, 12 мая 2014 г.

Кирпичи))


 Участвую в задании блога КафеСкрапо-Мама Палитра "Цветочная"
Собственно говоря, задание от КСМ и вдохновило меня на создание такой легкой открыточки на фоне кирпичной стены (да! да! я обожаю кирпичи и деревяшки:)) Мне очень понравилась сама мотивирующая картинка задания (шикарные розы) вот и сложилась у меня рекордно узкая (всего 8*20см) открытка))) 
А цветочки, которые позировали открытке - это второе мое увлечение. И называется оно ФЕТР. Вам представлено мое последнее изобретение - цветы из фетра. Но о них я расскажу отдельным постом)))

А рецепт для своей открытки я выбрала в блоге Этот безумный скраповый мир - Скрап-коктейль
Надпись, бант, подвеска 

 


10 комментариев:

  1. Интересные кирпичики! Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама) Правда, в нашей палитре нет желтого цвета;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо))) Вот незадача.....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво, правда! Не расстраивайся!;-) Ждем в новых заданиях! Уверена, ты с легкостью что-то подберешь для себя!;-)

      Удалить
    2. спасибо за теплые слова)

      Удалить
  3. красивая работа! :)
    спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить
  4. Кирпичи шикарные! Работа действительно немного не в палитру, но все равно спасибо за участие в заданиях КСМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая прелесть, позитив и красота! Спасибо, что выбрали палитру блога Кафе скрапо мама)))))

    ОтветитьУдалить