понедельник, 12 мая 2014 г.

Лавандовое настроение




Я сегодня с открыткой)) совершенно не типичной для мня по цвету. Но мне захотелось поучаствовать в задании от 
и у меня сложилась такая открытка из новой коллекции Scrapberry`s "Французское путешествие". 
В задании нужно было использовать три обязательных элемента: сиреневый/лавандовый/фиолетовый цвет, потертости и/или белый акрил и стекло.
Ну с цветом все понятно)), а вот в качестве второго пункта я сделала белым акрилом имитацию кирпичей в двух местах, а сверху приклеила на вспененный скотч отдельно вырезанные из бумаги кирпичики, создавая тем самым объем. А как я люблю вот такие вот стеклянные бутылочки!! Если бы вы знали!))) Но, к сожалению, не всегда удается ее использовать в работе... Ну не лепится и все тут))), а вот здесь она пришлась кстати))) Таким образом, все три ОЭ в моей открытке присутствуют.
А для тех, у кого есть силы читать все это дальше, я добавлю, что вот этот большой светлый цветок - моего собственного производства))

А вот как чудесно обработала эту же фотографию моя подруга и как она преобразилась, не правда ли?


Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Ух ты, как интересно с кирпичами) Можно идейку использовать (я тоже кирпичи люблю)? А еще мне больше нравится Ваше фото открытки, не обработанное, там как-то цвета поживее, и зеленый более естественный, а в обработанном фото зеленый очень активный, так и просится чуток акрилом его помазать=) А вообще открытуля такая милая, для девочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Действительно полностью соответствует лавандовому настроению!
    А я не соглашусь с предыдущим комментатором ) фото в нашем деле имеет важную роль, почти такую же как и хорошие материалы. Со вторым у вас замечательно (ваш цветочек великолепен!), а вот работу с фото было бы здорово подтянуть )))
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить