вторник, 24 февраля 2015 г.

Shadow box-домик



Привет моим читателям и просто заглянувшим!)
Хочу показать вам shadow box-домик с пустым окошком для вклеивания фотографии. Сидела над ним три дня (чего только стоит покрасить пивной картон двумя цветами, а потом пошкурить) Но я довольна! Мне так нравится этот дом, что я и сама бы в нем жила)) Боюсь, не влезу)
Чудесная бумажка ММЕ, сделала его нежным и воздушным, люблю эту бумагу. Много чипборда разных производителей, цветов, натуральный мох! (он божественный!), гипсовых украшений и комодик моего собственного производства!)) Такой милый и маленький, чудесно вписался в интерьер домика. 


Хочу поучаствовать в задании блога кафе скрапомама - Я люблю цветы. Цветок февраля - ромашка! 

 Вот мои ромашки, они притаились под крышей домика, на чердаке)
Его облюбовали не только ромашки, но и птицы)) Они здесь живут в скворечнике


 Комодик, правда, он чудо?)и стеклянная бутылочка с цветами


А как вам мой гений инженерной мысли - зеркало?))Сама его придумала
Лавочка, на которой можно отдохнуть после прогулки) А мох, между тем, пробрался везде)

 У меня цветок-рафия-часы



3 комментария: