вторник, 10 февраля 2015 г.

Коробочка для сладкого подарка



 
 В блоге Фабрика Декора проходит Задание февраля. Сердечный привет

В блоге My-Scrap Тематическое задание "Любовь"

Я сделала свою коробочку для мамочки, тем самым хочу ей передать свой сердечный привет:) В коробочке я планирую презентовать конфетки ручной работы ко Дню всех влюбленных! 
В задании сказано рассказать к кому у нас любовь. К мамочкам, конечно)) Потому как нет важнее и главнее человека на всем белом свете, кроме как мамочка! И в День св. Валентина прежде всего, необходимо выразить свою любовь и теплоту именно ей.
Моя коробочка "вкусного" желтого цвета (это мой любимый цвет), окошко я специально сделала прозрачное, чтобы были видны конфеты:)
Я вдохновилась даже не самим баннером задания, а темой "Сердечный привет". А нет!, и баннером тоже)) На нем я увидела конфетки и решила что это мне подходит))
Коробочка сделана полностью с нуля. Бумажка ММЕ, шебби-ленточка, вырубка, прозрачные капельки на проволоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий