среда, 18 февраля 2015 г.

Альбом 25*30

Хочу представить вам альбом из чудесной бумаги Scrapberry`s "Районы-кварталы" и Pink Paislee "Hope Chest". Давно она у меня лежала, все не могла придумать, что из нее сделать)) Уверенна, у многих такая проблема)) И вот я переехала в Харьков из Донецка, очень мне тоскливо, скучно и одиноко вдали от дома... Я решила отвлечься и сделать альбом. 

Хочу поучаствовать в задании блога scraptime Газетная утка
 

и в задании Киевского Скрапклуба - Шеврон
 
Давайте смотреть?)



Брызги на бумаге авторские)) Сделала дополнительные места для фотографий под анкерами



 Газетка)

                             Шеврончик)

В альбоме я увлеклась бумажными скотчами)) У меня их более 15 штук уже!) И мне все мало) Не могу удержаться от покупки еще одного))
Газетка)

И здесь и газетка, и шеврон есть))

И последний разворот

Поместится в него 34 фотографии формата 10*15. Переплет делала сама "по Виноградовой")) Спасибо, что досмотрели)






4 комментария:

  1. Ого! 15 скотчей! Даже я не могу похвастаться такими запасами))) Альбом, конечно крутой! Молодец! Мне очень понравился. Весь выдержан в одном стиле. Давай не грусти, и радуй нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень многодетальная и яркая работа получилась! Богатый альбом с мужским настроением!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить