пятница, 20 июня 2014 г.

shadow box для крестного и его семьи

смотрим? :)

Сегодня я к вам с shadow box :) Решила его сделать для своего крестного о том, как он с семьей отдыхал на море. Шедоу бокс хотела сделать давно, но думала, что у меня не получится:))Но теперь мне кажется, что получилось))) Или вам так не кажется?))
Он сделан полностью "с нуля", то есть пивной картон я резала и клеила окошки - собственноручно. Конечно же, для меня морская тематика идет в одну ногу с "состариванием", поэтому не обошлось и без этого. Размер стандартный, 30*30. Потратила на него полноценных два дня, первый - на конструкцию и обрезку фотографий, и второй - полностью на декор. Фотографии были предоставлены, может быть и не самые лучшие, но зато, как мне сказала моя тетка (жена крестного) - жизненные. Ну хозяин-барин:))
Хотела сделать в традиционных морских цветах: красный, белый, синий. В работе использована фоновая бумага в голубую полосочку, чипборд, ракушки, песок, пробка, металлический декор, акриловый декор, декоративные стеклянные бутылочки, мешковина, фатин, сетка моего эксклюзивного плетения, киперная лента и жемчуг.


у Евы примостилась сеточка, мешковина, Браконьерский узел (также известен как Мертвая петля и Двойная удавка)и кораблик, который как бы подплывает к девочке
А как вам гирлянда из ракушек?)))



возле маяка уютно себя чувствует спасательный круг моего производства))


рядом с бутылочками затаился Прямой узел, флажки (обожаю флажки в работах) и колечки из пробки. В одной бутылочке песок, а во второй - послание от пиратов)))


вот здесь у Сергея я приклеила сетку своего изготовления (она мне так нравится)и завязала морской узел Цеппелин, который держит якорь



на центральном фото, где крестный с женой на фоне морского заката- завязала двойную Восьмерку на фоне киперной ленты, немного жемчуга, бутылочка, спрятавшая в себя ракушку)) и металлический маяк, как символ вечной любви, которая вот уже более 20 лет соединят этих людей))


Продолжаю участвовать в марафоне meaning-scrap - Марафон. Ассоциация №2 Фото
Фото-воспоминания-море-радость-семья


Специально по заданию от Скрапоголиков - Тематическое задание "Отдать швартовы!" использовала морские узлы


А в блоге Киевский скрапклуб - Задание #56: Все включено предложили сделать скрап-работу на морскую тематику с обязательным использованием:
- полосатого принта бумаги/ткани;

- ракушки (ракушек);

- кораблика (корабликов)
 

Творим вместе - скетчи - Тематическое № 14 Чемоданное настроение я предложу свой альтер-скрап в виде shadow box))

предложили сделать любую работу с использованием скрапбумаги (условие 1)на тему "Отдых на природе!" 
- это могут быть путешествие, поездка на море или озеро, рыбалка...

Главное, чтобы в вашем произведении был водоем (условие 2)
 у меня водоем - море, скрапбумага в голубую полосочку))

16 комментариев:

  1. Вика, да он офигенный! Столько мелочей продуманных, столько смысловых деталек! Молодец! Восхищаюсь и завидую. Я на такой подвиг не способна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и многодетально! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень детальная работа! Спасибо от Мeaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Очень подкупает, что с нуля! Обаденно! Очень долго разглядывала) Спасибо за участие в задании Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась работа! Интересно)))) И правда подкупает, что с нуля создана рамка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Фотки обалденные!! И спасибо от Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге!!!!! Великолепный гармоничный шедоу!!!!!! Браво!!!!! А я сейчас делею из пивного картона коробочки, вот мороки-то с ними)) Поэтому когда вижу конструкции из картона, сделанные вручную, то испытываю особое уважение и восхищение работой))) Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно))
      согласна, пивной и переплетный картон - это жестоко)) зато потом приятно любоваться результатом))

      Удалить
  8. Очень красиво! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперский шадоу! Все так по летнему, по-морскому! Спасибо, что творите вместе с Киевским скарап-клубом!

    ОтветитьУдалить