пятница, 4 июля 2014 г.

Желтые велосипеды

Я сегодня с яркой открыточкой. Мужской? Не знаю, я бы и сама такую не против получить :) Не скрою, что у меня мужской характер и особое отношение к мужской теме. Я влюбилась в этот здоровский плотный оверлей и мне даже жалко было вырезать из него велосипеды :)
А как я обожаю желтый цвет! Это мой любимый цвет, не смотря даже на то, что в основном я хожу в черном :)Но я никогда в жизни не пройду мимо желтой сумки, рубашки, машины, брелка, тарелки и т.д.:) Поэтому от открытки мне светло и радостно одновременно.

В Кафе Скрапо-Мама Творческое задание - Жареное солнце с ОЭ - желтым цветом

я вырезала граммофон, на самом деле - очень люблю вырезать картинки, если такие листы предусмотрены производителем и никогда не жалуюсь, что они не "надрезаны" заранее:)

5 комментариев:

  1. Действительно, так позитивно! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечная открытка!!сама люблю желтый)радостный цвет"Спасибо,что творите с блогом Арт-кладовая)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога КСМ!

    ОтветитьУдалить