среда, 4 июня 2014 г.

Альбом для себя

Сегодня я к вам с альбомом, который начала делать для самой себя, но вот незадача, - по моему глубокому убеждению, фотографии в альбоме должны быть какие-то особенные.... а у меня таких нет. Те, которые более-менее отвечают моему убеждению - представлены в нем. Планирую добавлять страницы пока не закончится последний диаметр колец 50:), а потом начну делать новый:)Размер 20*20
Обложку решила сделать простой, естественно, не обошлось без газеты:)(очень люблю газету и деревяшки). Ограничилась скромной примовской надписью Виктория, что соответствует моему имени:). Правда, не смогла удержаться от металлических уголков.

 Итак, первый разворот. Я думаю, все узнали эту бумажку:) О да, она замечательная!! И она, как никакая другая отражает именно меня, поэтому эта страница первая. Шестеренки, механизмы, стимпанк если хотите, все это моя большая любовь:)
Это 2009 год, 4 курс университета, бакалаврат, и я с забритыми висками!!:)

Крупным планом, кому интересно:)

 Второй разворот. Весна того же, 2009 года. Мы с подругой нашли заброшенную штольню, и, как вы уже догадались, - там срочно надо было сфотографироваться:)Причем, чтобы сфотографироваться на камне, который был по колено в воде, пришлось проделать нелегкий путь, и кстати, я сижу вроде бы, но на самом деле - балансирую в воздухе.

Это Киев, весна 2013. Мне 25

Третий разворот. Оооо, это шедевральная фотография:) Сейчас я вам ее покажу отдельно (почему-то при печати она стала совсем темной)
 Это Halloween 2010. Я в образе трупа невесты, Лера - черт. Кстати, ее рожки и серьги моего дизайна:)Свадебное платье выпросила у тетки (оно мне всегда так нравилось). Изначально планировалось, что плечи будут голыми, но это был такой лютый конец октября, что пришлось одевать футболку. Это мы возле фонарного столба на фоне церкви:) Ну Halloween как-никак, а мы вроде - нечисть!

А это "Департамент живописи" июнь 2013, практически окончание моего обучения на художника, на факультете живописи. Моя группа с преподом по живописи и станковой композиции. Это мы в коридоре, а в мастерской уже вовсю идет работа над дипломной работой.

Четвертый разворот. Собственно я со своим дипломом внушительных размеров, метр двадцать на полтора метра (практически моего роста). Через несколько дней была защита, потом вручение красного диплома (для меня это было неожиданно)и все, game over.

 Июль 2013, мои каникулы после окончания учебы в Москве и Питере. Это Москва, стена памяти Виктора Цоя на Арбате.

И пятый, пока что финальный разворот. Аллейка В Петергофе.

Спасибо, что дочитали, буду рада комментариям:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий