понедельник, 16 мая 2016 г.

Кухонная коробка для всего :)




Привет! 
Сегодня я показываю коробку для кухни :) Мои бессонные ночи:) Моя коробочка чудес)) 
Она довольно-таки большая, 17*13см, полностью ручной работы. Склеила пивной картон, а сверху, вы слышите?), сверху наклеила имитацию досточек - сантиметровые полоски из картона. Красила акрилом внутри и снаружи. Из-за размера моей чудесной коробки, в нее можно складывать свои кухонные ценности: специи, пряности, может быть рецепты, записанные на обрывках газет:) и которые постоянно теряются! Так вот теперь все это добро будет жить в одном месте. Крышку я украсила прошвой, разными видами кружева, бутылочками со специями:) (обожаю их), мхом и ягодами. А, и стеклянными каплями



буду показывать ее в scrap kafe international - Коробочка чудес

3 комментария: