среда, 4 мая 2016 г.

Альбом 15*20 "Boys"




Привет! Сегодня я с альбомом. Нет, не так)) ярким альбомом. Очень ярким) Это не подкрученные фильтры в фотошопе, это такой цвет в реальности:) Размер 15*20, делала из обрезков Echo Park, которые остались от основного альбома (покажу чуть позже). А раз остались обрезки, пришлось мне самой сделать фон) Так что все эти потеки, кляксы - это моих рук дело))

Первый разворот
 Везде использовала чипборд, вощеные шнуры, скотч, брадсы и анкера для подложек и наклейки из набора. Крафтовые подложки, на мой взгляд, идеально вписались))

Второй разворот

Третий

Четвертый 


 И последний, пятый разворот

Вот так выглядит мягкая обложка на кольцах :)
 Я так прикипела к нему, пока брызгала красками) В магазине, куда я сдаю свои работы, тоже всем понравился) Жду ваших комментариев) 


с этой страничкой 

поучаствую в задании 1000moments - Весенняя палитра 
я взяла в качестве основных цветов зеленый и синий 
 

5 комментариев:

  1. Очень интересная работа, яркая! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Взрывные яркие потрясающие цвета и сочетания! Рассматривала все с большим удовольствием)
    Спасибо что вдохновились палитрой блога 1000moments для одного из разворотов.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто взрыв эмоций! Так ярко и весело! Спасибо за участие в задании от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить