вторник, 21 июля 2015 г.

Shadow box винтажный "Море"



Привет всем кто не спит!) 
Я не сплю, потому что хочу показать мое детище морское) Шедоу-бокс с небольшим налетом винтажности и шика. Размер 20*25см, Погрунтован, покрашен, пошкурен, склеен мной)) (я не люблю готовые заготовки) Времени конечно уходит неделя, но зато он такой, как я хочу!
Одно окошко для фотографии в обрамлении дельфинов, в остальных поселились морские жители и атрибуты. Кстати, везде аутентичные морские узлы!

 На прищепках висят настоящие морские звезды, внизу послание пиратов по всей видимости в свитках), справа морская звезда в гипсовой рамочке как достояние)



 Здесь смотанный канат для швартовки и якорь)
Бумага ММЕ, ракушки, мешковина, шнур, бечевка, чипборд, деревянный парусник, ленты, металлический декор и акриловые капли + мое ангельское терпение))

 Не могу не поучаствовать в блоге ванильые мечты - голубая лагуна
 в блоге зачарованные скрапом - на пляже
 в блоге скрапкопилка - Доска вдохновения "Морские истории" 
 и в блоге штампы с любовью - отпуск у моря
 Спасибо)

10 комментариев:

  1. Виктория, очень здоровский боксик! я с удовольствием рассматривала Детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, очень здоровский боксик! я с удовольствием рассматривала Детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная работа!Столько деталек!! Огромное Ванильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший бокс. Зимой будет согревать воспоминаниями :).

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!)
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Они оба так настроением пропитаны!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный!!! Да еще из моей любимой коллекции;-)))

    ОтветитьУдалить