воскресенье, 26 июля 2015 г.

Shadow box "Море" №2


Привет всем гостям моего блога!)
Кто меня читает, наверное уже понял, что сейчас меня заклинило на шедоу боксах морских))))) Зачем правду скрывать?) Так и есть!
Этот немного больше, 30*30см, покрашен, пошкурен, склеен вашим покорным слугой) Бумага ММЕ и Scrapberry`s, чипборд, деревянный маяк, ракушки, шнуры, прищепки, металлические подвески,киперная лента и марля. А! Ну конечно же моя фишка - комодик!)))) Обожаю делать комодики
Я все сердцем люблю море, хоть и не умею плавать. Я на него смотрю и пишу этюды, я ведь художник) Оно меня вдохновляет










 комодик)))



Везде вязала настоящие морские узлы)

хочу поучаствовать с задании блога скрап галерея - Задание №106 - Вдохновение
в задании сказано написать, чем я вдохновилась: ну конечно же ракушками!!!!!!))) Я даже не удержалась и сделала дырочки в них, чтобы повесить сверху на прищепках, при этом испортила целую гору!:)

в задании блога фабрика 212 Тематическое задание "Свет маяка"
у меня деревянный маяк во всей красе)

спасибо!

6 комментариев:

  1. Видимо шедоу бокс это твоя фишка!)) очень клевый получился, так и хочется там поселится, и желательно не далеко от моря))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, не стоит останавливаться, если шедоу боксы у тебя так здорово получаются!))
    Комодик супер!
    Спасибо за участие в задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, нежный и солнечный получился!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить