четверг, 18 июня 2015 г.

Альбом для девочки "Наша принцесса" 30*20


Привет моим читателям и просто заглянувшим!)
Сегодня хочу показать вам альбом для девочки из моего несостоявшегося СП :( Первый разворот был сделан в рамках СП, но потом началась сессия и мне было уже не до скрапа...
Но я героически его закончила и вот он :)
Четыре разворота, мягкая тканевая обложка с лаконичной надписью)
Бумага украинского производителя Скрапмир "Карамель". Честно, как по мне, она оказалась немного ярковатой для детских работ, но я это поняла только тогда, когда она ко мне приехала.
Много чипборда, кстати, тоже весь украинского производства. Рафия, много цветов, ленточек и бабочек:)


   Второй разворот


Третий


Последний

 
 Хочу поучаствовать в задании блога challenge-km-shop - наше все
в качестве обязательного элемента должно быть стилизованное изображение игрушки - у меня это игрушка с рыбками, которая крепится на кроватку
В целом, я альбомом довольна) Спасибо

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в Задании № 70 "Наше всё" от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить