воскресенье, 17 мая 2015 г.

СП с Таней Дудкиной - Альбом "Shabby Baby Chic"- Этап №1

                                                                     этап 1




Пришло время и мне делать страничку по СП с Таней Дудкиной. Честно говоря, мне не очень интересна детская тема, но ради интереса, что у меня получится - решила делать. Купила бумагу от Скрапмира "Карамель" Не знаю, что скажут судьи, а я вполне довольна. Учитывая, что я пыталась собрать разворот целую (внимание!) неделю!!!
Хотелось много чипборда)) ОЭ имеются - флажки и цветы
Спасибо

3 комментария:

  1. Вика,мне тоже очень нравиться твой разворот!) Красивое сочетание бумаги и оригинальные композиции с цветочками)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разворотик! и секретики! красивый будет альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить