суббота, 18 февраля 2017 г.

Мамины сокровища - Ракета


Всем привет!:) Давно я ничего не писала в блоге, но вот я здесь))
И я не одна, а с мамиными сокровищами в виде Ракеты!:) Я заболела немного "коробочками" еще и такое милое задание Донецкого скрапклуба - шейкер не могло оставить меня равнодушной. В итоге - вот она, моя гордость - ракета-шкатулка-мамины сокровища!

Смотрим? :) Вот так она выглядит со всех сторон


 Сам шейкер собственно поближе 

А вот внутрення часть, отличная коллекция от Полкадот - Млечный путь(купила сразу три набора) и дотсы, которыми я покрыла чипборд от украинского производителя chip4u


Есть место для фотографии малыша или мамы с животиком :)


Ну и еще немного раз :)

 Ну очень, очень мне нравится эта штука :)
Буду рада комментарием, спасибо :)




4 комментария:

  1. Оригинальное исполнение "маминых сокровищ". Спасибо от Донецкого Скрап Клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея для мальчуковых сокровищ!
    Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить