суббота, 13 августа 2016 г.

Альбом о Монтенегро :)



Всем летний привет! :)
Сегодня я с альбомом о Монтенегро, который подарила маме)) 
Он полностью акварельный, в этом мне помогли чернила. Впервые  делала шейкер, насыпала туда золотой глитер и очень этим довольна!))
Да, героический мой поступок заключается еще и в том, что я сама! вырезала из пивного картона фотоаппарат. Я не знаю, почему украинские производители чипборда не делают такие заготовки :( А мне хотелось, чтобы он был фотоаппаратом! :)
 Итак, первый разворот. Речь идет о Монтенегро, для тех, кто не знает - это Черногория, Монтенегро это итальянское название этой страны, также это международное название страны. На родном языке страна называется Црна Гора (Черная гора). По легенде, проплывающие венецианцы увидели с моря черные горы и воскликнули - Монтенегро! С тех пор так и повелось:)
Страна расположена на Балканском полуострове, ее омывает самое чистое и холодное море в Европе - Адриатическое. Температура в нем не поднимается выше 25 градусов. Это удивительная страна, черногорцы рассказывают легенду, что когда бог создавал страны и природу у него порвался мешок и из него высыпались все красоты - море, реки, горы, горные озера, ущелья и гроты :)
А эта страница о Боснии и Герцеговине, городе Требинье. Босния и Герцеговина граничит с Монтенегро, поэтому мы с мамой побывали на экскурсии и там, пересекая границу, все как положено))  
Это было незабываемое путешествие, морские круизы, морепродукты)) и море. Я не умею плавать, но заходила в Адриатическое море с удовольствием, хотя бы постоять в нем))
Надеюсь, мой альбом пахнет морем, а также передал мое летнее настроение и впечатления:)
Всем спасибо!
Участвую в задании фабрики 212- Тематическое задание "Морской бриз" 

 ОЭ: море/вода и верёвка/бечёвка/шнур
 в задании от мемуарис - Океанариум 
 в задании скрап-инфо - "Уеду в лето!" 
 и в синей груше - Задание "Морское приключение" 
 
ОЭ: маяк или корабль

11 комментариев:

  1. Чудесный морской миник! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какой яркий и интересный! А вырезать фотоаппарат это в моем представлении вообще подвиг!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика чудесный альбом , по настоящему ручная работа !!! Браво !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  5. Лето, море, яркий альбом! Получилось отлично! Спасибо от блога Мемуарис за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, когда о лете останутся красочные воспоминания, но как же здорово, когда они оформлены в такой яркий, дышащий солнцем и морем миник. Рада знакомству с Вашим творчеством, мы-земляки))) И если позволите, ссылка на заготовочки для альбомов, все-таки на Украине они есть))) https://vk.com/woodchic?z=album-16274422_234491830 Спасибо от "Синей груши" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я и не знала о существовании такой торговой марки с чипбордом... теперь все станет намного проще))

      Удалить
  7. Чудесный, позитивный, наполненный светом, морем и прекрасными воспоминаниями альбом! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить