пятница, 3 июня 2016 г.

Shadow box "Шкафчик пряностей" красный :)

В продолжение предыдущего поста)) Естественно, когда я сделала один шкафчик пряностей, мне захотелось сделать еще и еще) сумасшедшая женщина:) В итоге, их 4! Это второй. Конечно, много времени занимает покраска одним цветом, потом вторым и тд., но мне кажется, результат того стоит! А вам?) Моя любовь пивной картон+бутылочки+мои мешки (обожаю их)=шкафчик пряностей с настоящим лавровым листом
 буду принимать участие в задании фабрики 212 - Палитра №20 "Сочный арбуз" У них настолько удачная палитра, что для своего второго шкафа я выбрала желтый, красный и зеленый цвет

 

4 комментария:

  1. круто! шикарный шкафчик:) Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе в Фабрикой 212!

    ОтветитьУдалить
  2. О,Боже,как ярко и сочно! Спасибо,что вдохновились нашим заданием от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить