пятница, 19 февраля 2016 г.

Рамка для фотографии :)


Всем привет!
Я сегодня с мягкой рамкой для фотографии, которую подарю своей маме) Она очень любит зеленый цвет, поэтому я сделала ее монохромной. Только зеленый разных оттенков))
Делала для донецкого скрапклуба Задание-вдохновение февраля  
 Вдохновилась овальными рамочками, поэтому окошко у меня овальное)) Много цветов и хрусталь. У меня цветут магнолии и лилии, а в заборе - даже розы)) а марблз выполняют роль хрустальной росы)
Самое приятное в моей рамке, ее мягкость))

 Спасибо

2 комментария:

  1. Мягкость... да, очень меняет восприятие всей работы...
    Рамочка выдалась приятная, желаю победы в задании...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая рамочка получилась)) Можно хоть фото поставить, хоть зеркальце.
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить