вторник, 24 марта 2015 г.

Пасхальная корзиночка для кулича

Всем привет!
Сегодня я к вам с пасхальной корзинкой для кулича:) Обычно я пеку куличи сама и потом делаю для них вот такие корзинки)) И презентую их своим друзьям и родственникам! У некоторых за многие годы образовалась уже целая коллекция моих коробочек на холодильниках))))) Хотя первоначально я думала, что эта коробочка послужит только для транспортировки самого кулича, а после, ее просто выбросят(( Но каково было мое удивление, когда после Пасхи, я увидела, что коробочка осталась жить на холодильнике)) Мне было очень приятно!
Чудесная бумага от Pink Paislee - Declaration - Bandana сделала эту работу по-настоящему весенней и пасхальной, как по мне)) Рафия, веточки и ягодки, самодельный желтый цветок, небеленое кружево, весенний тежик, топпер-кролик, шебби-ленточка, немного полубусин и бумага тишью (чтобы куличу внутри было уютно:))
По этой коробочке буду проводить МК в магазине хенд-мейда))

Хочу поучасвовать в задании блога вензелик -Завдання №14. Великоднє.
 Спасибо!) До встречи

5 комментариев:

  1. Спасибо за творчество от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Вензелика за праздничное настроение для нас и ваших друзей!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная корзинка! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядная! :) Спасибо от блога Свободное творчество за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить